Поручительство Фонда содействия предпринимательству помогло компании ООО «ГРИЛЬКОФФ» получить инвестиционный кредит

Поручительство Фонда содействия предпринимательству помогло компании ООО «ГРИЛЬКОФФ» получить инвестиционный кредит

26 февраля 2020
        ООО "Грилькофф" - компания,  занимающаяся  c 1997 года производством
товаров для пикника - производство и продажа древесного угля, жидкости
для розжига, мангалов, шампуров, коптилок. Продукция в основном (75%)
выпускается под торговым знаком "Грилькофф", зарегистрированным в 2004 г.

     ООО "Грилькофф" является динамично развивающейся компанией, постоянно
расширяющей свой ассортимент и направления деятельности.
В 2019 году с помощью поручительства Фонда содействия
предпринимательству компания получила инвестиционный кредит на
приобретение производственной площадки в Селижаровском районе д.
Языково для производства пеллет и топливных гранул, как для бытовых нужд
и так и промышленного назначения.

      Приобретенная ООО «Грилькофф» площадка с хорошо развитой
инфраструктурой, удобным подъездом и электрическими мощностями
позволяет компании продолжить своё дальнейшее развитие.
Здесь, кроме пеллет,  возможно также производить древесный уголь,
угольные брикеты, карбюризатор, активированные угли, топливные брикеты,
паллетную доску, и другие производные из древесины  вплоть до целлюлозы.
Деятельность компании ООО «Грилькофф» в Селижаровском районе можно
расценивать как соответствующую экологическому тренду последних лет – в
процессе  производства используется  технологическая древесина, объем
которой в этом регионе составляет около 80% от общего лесного фонда.
Таким образом, отходы других древесных производств теперь будут
приносить пользу.

    И, конечно, новое производство – это всегда создание новых рабочих мест. 72
жителя Селижаровского района будет трудоустроено при запуске первой
линии новой площадки, рассчитанной на объём 3,5 тыс. тонн в месяц.
С выходом предприятия на полную мощность (6 тыс. тонн в месяц) количество
новых рабочих мест увеличится и составит 120 человек.