Доля высокотехнологичной продукции в закупках у субъектов МСП составляет 68%

Доля высокотехнологичной продукции в закупках у субъектов МСП составляет 68%

11 декабря 2018
Доля высокотехнологичной продукции в закупках у субъектов МСП составляет 68%
Доля высокотехнологичной продукции в закупках у субъектов МСП на сегодняшний день составляет 68%. Об этом сообщил генеральный директор Корпорации МСП Александр Браверманна пленарной сессии «Деловой климат в Российской Федерации: результаты и новые вызовы» в рамках ежегодной конференции «100 шагов к благоприятному инвестиционному климату».  Одним из важнейших результатов реализации мер поддержки малого и среднего бизнеса, по мнению главы Корпорации МСП, стало значительное расширение номенклатуры закупок у субъектов МСП – с 8,4 тыс. в 2015 году до 362 тыс. позиций в 2018 году. «Мы наблюдаем процесс перехода от поставок простых товаров, работ и услуг к сложным. Это движение к технологическому предпринимательству», – отметил А. Браверман. Глава Корпорации МСП рассказал о реализуемых мерах поддержки высокотехнологичного бизнеса. «У нас есть 12 направлений, по которым мы выдаем гарантии для льготного кредитования, 8 из них – это продукты для высокотехнологичных компаний, – подчеркнул А. Браверман. Консолидированный объем финансовой поддержки малых и средних компаний с участием НГС по итогам 2018 года должен составить более 260 млрд рублей. Также глава Корпорации МСП отметил, что до конца декабря 2018 года в рамках поручения Президента Российской Федерации В.В. Путина об усовершенствовании порядка ведения Единого реестра проверок будет представлена дорожная карта по размещению информации о проверках малых и средних компаний на Портале Бизнес-навигатора МСП. «Что касается зеркального реестра, то до конца декабря 2018 года соберем рабочую группу и представим дорожную карту бизнес-сообществу. Туда войдут все предпринимательские объединения – ТПП РФ, РСПП, Деловая Россия, ОПОРА РОССИИ» – сообщил он. Александр Браверман подчеркнул, что для решения задачи по повышению качества бизнеса Корпорацией МСП создан интернет-ресурс Портал Бизнес-навигатора МСП, где бесплатно в формате «одного окна» можно получить широкий спектр актуальной информации для открытия и развития своего бизнеса. «Это позволяет обеспечить другое качество бизнеса, который понимает, куда он идет, где получить поддержку, кто его потребитель, какую продукцию этот потребитель хочет получить, сколько готов за нее заплатить, – отметил А. Браверман. – С помощью портала создается принципиально новый, квалифицированный, «зрячий» бизнес, у которого вероятность неудачи кратно меньше, чем у бизнеса интуитивного, повышаются шансы избежать ошибок на начальных этапах развития, создать успешную компанию, развиваться». Число зарегистрированных пользователей портала на сегодняшний день превышает 1,3 млн человек, более 960 тысяч из них – субъекты МСП.