Фонд содействия кредитованию
малого и среднего предпринимательства
Тверской области
(микрокредитная компания)

Корпорация МСП разработает механизм оценки франшиз

31.05.2018

Корпорация МСП совместно с Российской ассоциацией франчайзинга (РАФ) планирует разработать критерии и механизм оценки франшиз для расширения каталога франшиз на Портале бизнес-навигатора МСП, рассказал генеральный директор Корпорации МСП Александр Браверман в ходе Всемирного форума и выставки по франчайзингу в Москве. 

В ходе выступления Браверман отметил, что в настоящее время в России функционирует 6,17 млн субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе 3,25 млн индивидуальных предпринимателей. 

«При этом в секторе франчайзинга в России, по данным РАФ, занято около 600 тыс. человек, которые трудятся в почти 60 тыс. компаний (франчайзи) — субъектах МСП. Ежегодный прирост числа франчайзи составляет около 15%. Таким образом, дополнительное ежегодное вовлечение около 100 тыс. человек, занятых во франчайзинге, является одним из источников решения поставленной Президентом Российской Федерации задачи по приближению вклада малого предпринимательства в ВВП страны к 40% и увеличения числа занятых в секторе с 19 до 25 млн человек», — цитирует Бравермана пресс-служба корпорации. 

Франчайзинг дает возможность будущему владельцу компании получить предпринимательский опыт и создать устойчивый бизнес. В сотрудничестве с Российской ассоциацией франчайзинга на Портале Бизнес-навигатора МСП и в мобильном приложении «Навигатор МСП. Меры поддержки» размещена информация о 64 российских и иностранных франшизах, прошедших проверку на соответствие международным стандартам. Более 40% из них — франшизы в сфере общественного питания, кроме того широко представлена розничная торговля, а также медицинские товары и услуги. 

Портал Бизнес-навигатора позволяет пользователю, задав параметры фильтрации по городу и виду бизнеса, увидеть набор информационных карточек с основными параметрами рекомендованных франшиз — стоимостью (паушальным взносом) и роялти, требуемыми инвестициями со сроком их окупаемости, необходимой площадью и персоналом, а также ссылками на официальные сайты франчайзеров. Для ряда франшиз в сферах общественного питания, розничной торговли, лабораторий клинических анализов, бытовых услуг и фитнес-центров, существует сервис расчета примерных бизнес-планов. 

Источник: https://rns.online/

Корпорация МСП совместно с Российской ассоциацией франчайзинга (РАФ) планирует разработать критерии и механизм оценки франшиз для расширения каталога франшиз на Портале бизнес-навигатора МСП, рассказал генеральный директор Корпорации МСП Александр Браверман в ходе Всемирного форума и выставки по франчайзингу в Москве. 

В ходе выступления Браверман отметил, что в настоящее время в России функционирует 6,17 млн субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе 3,25 млн индивидуальных предпринимателей. 

«При этом в секторе франчайзинга в России, по данным РАФ, занято около 600 тыс. человек, которые трудятся в почти 60 тыс. компаний (франчайзи) — субъектах МСП. Ежегодный прирост числа франчайзи составляет около 15%. Таким образом, дополнительное ежегодное вовлечение около 100 тыс. человек, занятых во франчайзинге, является одним из источников решения поставленной Президентом Российской Федерации задачи по приближению вклада малого предпринимательства в ВВП страны к 40% и увеличения числа занятых в секторе с 19 до 25 млн человек», — цитирует Бравермана пресс-служба корпорации. 

Франчайзинг дает возможность будущему владельцу компании получить предпринимательский опыт и создать устойчивый бизнес. В сотрудничестве с Российской ассоциацией франчайзинга на Портале Бизнес-навигатора МСП и в мобильном приложении «Навигатор МСП. Меры поддержки» размещена информация о 64 российских и иностранных франшизах, прошедших проверку на соответствие международным стандартам. Более 40% из них — франшизы в сфере общественного питания, кроме того широко представлена розничная торговля, а также медицинские товары и услуги. 

Портал Бизнес-навигатора позволяет пользователю, задав параметры фильтрации по городу и виду бизнеса, увидеть набор информационных карточек с основными параметрами рекомендованных франшиз — стоимостью (паушальным взносом) и роялти, требуемыми инвестициями со сроком их окупаемости, необходимой площадью и персоналом, а также ссылками на официальные сайты франчайзеров. Для ряда франшиз в сферах общественного питания, розничной торговли, лабораторий клинических анализов, бытовых услуг и фитнес-центров, существует сервис расчета примерных бизнес-планов. 

Источник: https://rns.online/